Письмо ФНС · Налоговое право

Письмо ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18594@ «О применении нулевой ставки налога на добавленную стоимость при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров, вывозимых с территории Российской Фе...»

действующая редакция оригинал

Письмо ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18594@ «О применении нулевой ставки налога на добавленную стоимость при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров, вывозимых с территории Российской Фе...» Тематика: НДС Нормы: Статья 164 НК РФ; Статья 165 НК РФ

Вопрос: О применении нулевой ставки налога на добавленную стоимость при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров, вывозимых с территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта

Ответ: Федеральная налоговая служба доводит для сведения и использования в работе разъяснения Минфина России от 01.10.2013 № 03-07-15/40626 в адрес ФНС России по вопросу применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров, вывозимых с территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее −Кодекс) при реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по ставке в размере 0 процентов при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 165 Кодекса для подтверждения правомерности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в налоговые органы представляется в том числе контракт (копия контракта) российского налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы единой таможенной территории Таможенного союза. Таким образом, при реализации одной российской организацией другой российской организации товаров, вывозимых с территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта, нулевая ставка налога на добавленную стоимость не применяется.

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Д.В.ЕГОРОВ