Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21.08.2026 № 586 "Об установлении среднемесячных размеров оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительстве объектов, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, для целей определения сметной стоимости строительства за 2025 год"
Документ устанавливает базовую ставку оплаты труда рабочего первого разряда для расчета сметной стоимости строительства объектов подведомственных Министру обороны РФ за 2025 год. Норматив обязателен для всех организаций, производящих строительные работы на объектах ведомства, и непосредственно влияет на формирование финансовой документации и бюджетных заявок.…
Текст акта распознан со скана официального опубликования — в буквах возможны ошибки распознавания. Юридическую силу имеет PDF источника.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный № 88427 от "24" сентября 2026 г.
ПРИКАЗ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«21» августа 2026 г. № 586
г. Москва
Об установлении среднемесячных размеров оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительстве объектов, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, для определения сметной стоимости строительства за 2025 год
В соответствии с пунктом 22(1) Правил мониторинга строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. № 1452, ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительстве объектов, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, для целей определения сметной стоимости строительства за 2025 год согласно приложению к настоящему приказу.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
А.Белоусов
2
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «21» августа 2026 г. № 586
Среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительстве объектов, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, для целей определения сметной стоимости строительства за 2025 год
Субъект Российской Федерации | Ценовая зона (часть территории субъекта Российской Федерации) | Среднемесячный размер оплаты труда рабочего 1 разряда, занятого в строительной отрасли, рублей 1 | 2 | 3 Центральный федеральный округ Белгородская область | Белгородская область | 79 120,98 Брянская область | Брянская область | 79 120,98 Владимирская область | Владимирская область | 79 120,98 Воронежская область | Воронежская область | 79 120,98 Ивановская область | Ивановская область | 79 120,98 Калужская область | Калужская область | 79 120,98 Костромская область | Костромская область | 79 120,98 Курская область | Курская область | 79 120,98 Липецкая область | Липецкая область | 79 120,98 Орловская область | Орловская область | 79 120,98 Рязанская область | Рязанская область | 79 120,98 Смоленская область | Смоленская область | 79 120,98 Тамбовская область | Тамбовская область | 79 120,98 Тверская область | Тверская область | 79 120,98 Тульская область | Тульская область | 79 120,98 Ярославская область | Ярославская область | 79 120,98 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия | Республика Карелия, 1 зона | 109 083,38 | Республика Карелия, 2 зона | 131 445,10
3 1 2 3 Республика Коми Республика Коми, 1 зона 107 411,00 Республика Коми, 2 зона 112 985,60 Республика Коми, 3 зона 126 326,51 Республика Коми, 4 зона 137 701,14 Республика Коми, 5 зона 143 388,47 Архангельская область Архангельская область, 1 зона 107 411,00 Архангельская область, 2 зона 132 013,83 Вологодская область Вологодская область 81 795,54 Калининградская область Калининградская область 79 120,98 Мурманская область Мурманская область 133 720,03 Новгородская область Новгородская область 79 120,98 Псковская область Псковская область 79 120,98 Ненецкий автономный округ Ненецкий автономный округ 143 388,47 Южный федеральный округ Республика Адыгея (Адыгея) Республика Адыгея 79 120,98 Республика Калмыкия Республика Калмыкия 90 889,04 Краснодарский край Краснодарский край 79 120,98 Астраханская область Астраханская область 80 725,72 Волгоградская область Волгоградская область 79 120,98 Ростовская область Ростовская область 80 190,80 Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан Республика Дагестан 85 005,02 Республика Ингушетия Республика Ингушетия 79 120,98 Кабардино-Балкарская Республика Кабардино-Балкарская Республика 79 120,98 Карачаево-Черкесская Республика Карачаево-Черкесская Республика 79 120,98
4 1 2 3 Республика Северная Осетия – Алания Республика Северная Осетия – Алания 79 120,98 Чеченская Республика Чеченская Республика 79 120,98 Старопольский край Старопольский край 79 120,98 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан Республика Башкортостан 87 144,66 Республика Марий Эл Республика Марий Эл 79 120,98 Республика Мордовия Республика Мордовия 79 120,98 Республика Татарстан (Татарстан) Республика Татарстан (Татарстан) 79 120,98 Удмуртская Республика Удмуртская Республика 87 144,66 Чушская Республика – Чувашия Чушская Республика 79 120,98 Кировская область Кировская область 87 144,66 Нижегородская область Нижегородская область 79 120,98 Оренбургская область Оренбургская область 87 144,66 Пензенская область Пензенская область 79 120,98 Пермский край Пермский край 91 525,51 Самарская область Самарская область 79 120,98 Саратовская область Саратовская область 79 334,94 Ульяновская область Ульяновская область 79 120,98 Уральский федеральный округ Курганская область Курганская область 87 144,66 Тюменская область Тюменская область 99 415,37 Челябинская область Челябинская область 87 144,66 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 1 зона 112 985,60 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2 зона 112 985,60 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 3 зона 112 985,60
5
1 2 3 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 4 зона 112 985,60 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 5 зона 137 701,14 Сибирский федеральный округ Республика Алтай Республика Алтай 109 103,00 Республика Тыва Республика Тыва 124 716,10 Республика Хакасия Республика Хакасия 105 301,51 Алтайский край Алтайский край 89 284,30 Красноярский край Красноярский край, 1 зона 105 301,51 Красноярский край, 2 зона 100 932,04 Красноярский край, 11 зона 126 326,51 Красноярский край, 12 зона 112 985,60 Красноярский край, 13 зона 112 985,60 Иркутская область Иркутская область, 1 зона 105 301,51 Иркутская область, 2 зона 105 301,51 Кемеровская область – Кузбасс Кемеровская область – Кузбасс 95 168,34 Новосибирская область Новосибирская область, 1 зона 92 493,78 Новосибирская область, 2 зона 92 493,78 Новосибирская область, 3 зона 92 493,78 Новосибирская область, 4 зона 92 493,78 Омская область Омская область 87 144,66 Томская область Томская область 117 230,62
Распознаны первые 5 из 6 страниц. Полный текст — в PDF официального опубликования.
Обсуждение
Чтобы участвовать в обсуждении, войдите в аккаунт.
Обсуждения пока нет. Скажите первым, что здесь важно для практики.
Читайте также
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19.06.2026 № 286 "Об установлении среднемесячных размеров оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры (за исключением железных дорог и пунктов пропуска через государственную границу) по Российской Федерации (части территории Российской Федерации) за 2025 год"16.07.2026
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 08.06.2026 № 653 "Об установлении среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительстве объектов электросетевого хозяйства, за 2025 год"10.07.2026
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2026 № 347 "Об установлении перечня категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением железнодорожных транспортных средств или управлением такими средствами и для которых установлен суммированный учет рабочего времени, в случаях, если продолжительность ежедневной работы (смены) и (или) время ее начала и (или) окончания заранее не могут быть определены, указанных в части первой статьи 329-1 Трудового кодекса Российской Федерации"31.08.2026